Американская транснациональная корпорация розничной торговли Walmart заявила, что больше не размещает рекламу в социальной сети X, принадлежащей Илону Маску. Выход прошел на фоне обвинений миллиардера в антисемитизме и его ругани в сторону рекламодателей.
Это еще один из крупных брендов, решивший отказаться от сайта, пишет Reuters.
«Мы не размещаем рекламу на X, поскольку нашли другие платформы для лучшего охвата наших клиентов», - заявил представитель Walmart.
Напомним, рекламный кризис X начался 15 ноября, когда один из пользователей написал, что еврейские общины «продвигают именно тот тип ненависти к белым, которые хотят, чтобы люди перестали использовать против них». Тогда Маск публично ответил: «Вы говорите чистую правду».
Впоследствии организация Media Matters опубликовала отчет о том, что на платформе X реклама крупных брендов появлялась рядом с публикациями, прославляющими Адольфа Гитлера и нацистскую партию. В частности, из-за этого компания потеряла ряд рекламодателей, среди которых Disney, IBM, Apple, Paramount, NBCUniversal, Comcast, Lionsgate, Discovery и Warner Bros.
Позже компания Маска подала в суд на Media Matters с обвинениями в мошенничестве. В заявлении говорилось, что организация «манипулировала» социальной сетью и «исказила опыт работы с платформой».
После обвинений в антисемитизме миллиардер 27 ноября прилетел в Израиль и встретился с президентом Исааком Герцогом, а также израильтянами, чьих родственников удерживают боевики ХАМАС в Газе. Также Маск заявил, что хотел бы помочь восстановить Газу после завершения войны с ХАМАСом.
Уже во время выступления на саммите DealBook в Нью-Йорке 30 ноября Маск извинился за антисемитский твит и сказал, что это было «одной из самых нелепых, если не самых нелепых вещей, которые он когда-либо делал на платформе». В то же время бизнесмен заявил, что крупные компании, обеспокоенные его поведением, должны перестать тратить деньги на платформе и «идти к черту».