UA / RU
Поддержать ZN.ua

Еще одна компания решила оставить соцсеть Илона Маска без рекламы

Бренд заявил, что нашел более подходящую платформу.

Американская транснациональная корпорация розничной торговли Walmart заявила, что больше не размещает рекламу в социальной сети X, принадлежащей Илону Маску. Выход прошел на фоне обвинений миллиардера в антисемитизме и его ругани в сторону рекламодателей.

Это еще один из крупных брендов, решивший отказаться от сайта, пишет Reuters.

«Мы не размещаем рекламу на X, поскольку нашли другие платформы для лучшего охвата наших клиентов», - заявил представитель Walmart.

Читайте также: «Идите к черту»: Илон Маск обратился к рекламодателям, которые ушли из X

Напомним, рекламный кризис X начался 15 ноября, когда один из пользователей написал, что еврейские общины «продвигают именно тот тип ненависти к белым, которые хотят, чтобы люди перестали использовать против них». Тогда Маск публично ответил: «Вы говорите чистую правду».

Впоследствии организация Media Matters опубликовала отчет о том, что на платформе X реклама крупных брендов появлялась рядом с публикациями, прославляющими Адольфа Гитлера и нацистскую партию. В частности, из-за этого компания потеряла ряд рекламодателей, среди которых Disney, IBM, Apple, Paramount, NBCUniversal, Comcast, Lionsgate, Discovery и Warner Bros.

Читайте также: X (Twitter) может потерять 75 миллионов долларов из-за ухода рекламодателей – NYT

Позже компания Маска подала в суд на Media Matters с обвинениями в мошенничестве. В заявлении говорилось, что организация «манипулировала» социальной сетью и «исказила опыт работы с платформой».

После обвинений в антисемитизме миллиардер 27 ноября прилетел в Израиль и встретился с президентом Исааком Герцогом, а также израильтянами, чьих родственников удерживают боевики ХАМАС в Газе. Также Маск заявил, что хотел бы помочь восстановить Газу после завершения войны с ХАМАСом.

Читайте также: "Х превратилась во всемирную помойку" — мэр Парижа покидает Twitter

Уже во время выступления на саммите DealBook в Нью-Йорке 30 ноября Маск извинился за антисемитский твит и сказал, что это было «одной из самых нелепых, если не самых нелепых вещей, которые он когда-либо делал на платформе». В то же время бизнесмен заявил, что крупные компании, обеспокоенные его поведением, должны перестать тратить деньги на платформе и «идти к черту».