Онлайн-аукцион eBay создаст отдельную площадку с брендовыми товарами. Об этом со ссылкой на аналитика компании Macquarie Бена Шахтера сообщает The Wall Street Journal.
По словам Шахтера, о готовящемся запуске интернет-магазина для брендов ему рассказал один из сотрудничающих с eBay ритейлеров. Сайт, как сообщается, получит название The Plaza. Предполагается, что площадка поможет брендам напрямую взаимодействовать с покупателями eBay, не опасаясь "ослабления марки из-за ее соседства со старыми и подержанными товарами".
Слухи о возможном запуске магазина в самом eBay напрямую не подтвердили. Тем не менее, представители компании отметили, что "всегда исследуют новые инновационные пути, способные помочь продавцам сайта лучше взаимодействовать с покупателями по всему миру".
Интернет-аукцион eBay был основан программистом Пьером Омидьяром в 1995 году. Продавать и покупать товары на eBay может любой зарегистрированный пользователь. Распространять свою продукцию на сайте позволено и брендам. Выставленные ими на продажу товары можно найти среди обычных пользовательских лотов.
Ранее eBay был запущен отдельный раздел brands.ebay.com, предназначенный для прямых продаж товаров крупными марками и компаниям. Раздел активен до сих пор, однако большая часть расположенных в нем категорий пусты. !zn
Читайте также:
Украинцы стали активнее покупать в интернет-магазинах
Пока взрослые смотрят телевизор, 90% школьников уже получают информацию в интернете
Facebook намерен посоревноваться с гигантами онлайн-платежей: соцсеть создает свой сервис