В Telegram скоро впервые начнет появляться официальная реклама, однако большинство пользователей едва ли заметят это изменение, объясняет основатель мессенджера Павел Дуров.
Основные принципы рекламы в Telegram:
- рекламу не будут показывать в списке чатов, личных беседах или группах. Она будет выводиться только на больших каналах - там, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны мессенджера;
- для показа рекламы не будут использованы личные данные. Содержимое рекламных сообщений будет зависеть только от тематики каналов, в которых они выводятся, а не от личных данных пользователей;
- официальные рекламные сообщения в Telegram обещают делать ненавязчивыми: в них будут только короткие тексты без внешних ссылок или фото;
- рекламное объявление будет появляться только после просмотра всех новых сообщений в канале.
«В каналах Telegram сейчас встречается реклама, которую публикуют сами владельцы Telegram-каналов в виде обычных сообщений. Официальные рекламные сообщения, которые внедряет Telegram, будут более комфортными для пользователей. Доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный сервис», - говорит Дуров.
По состоянию на 31 августа, Telegram стал 15-м приложением в мире, которые скачали более 1 миллиарда раз.