UA / RU
Поддержать ZN.ua

Коронавирус: как ведущие компании помогают бороться с пандемией

Apple жертвует маски медработникам, а Louis Vuitton – производит антисептик.

Распространение нового коронавируса в мире вызвала панику и привела к дефициту некоторых товаров, например, антисептика и масок. Вместе с тем, ведущие компании решили бросить свои силы на борьбу с вирусом и помочь тем, кто нуждается в товарах первой необходимости, сообщает Business Insider.

Louis Vuitton

Родительская компания Louis Vuitton (LVMH) использует парфюмерные и косметические заводы для производства спиртового антисептика для рук. В компании также заявили о том, что будут поставлять антисептик медицинским учреждениям Франции бесплатно.

L'Oréal

Компания также будет производить антисептик, а также водно-спиртовой гель на своих производственных мощностях. Кроме того, она инвестирует миллион евро в обеспечение гигиеническими наборами волонтеров.

Burger King

Burger King предоставляет два бесплатных детских блюда в подарок к любому заказу, сделанному с помощью приложения компании. Акция действует на период карантина.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.

Uber Eats

Сервис доставки еды пожертвует 300 тысяч блюд врачам скорой помощи и медикам. Кроме того, он откажется от оплаты доставки из более 100 тысяч независимых ресторанов, чтобы побудить потребителей поддерживать местный бизнес.

Дизайнер Кристиан Сирано

Швейная команда дизайнера изготавливает маски для медработников. Отмечается, что дизайнер ответил на призыв мэра Нью-Йорка помочь изготавливать медицинские товары первой необходимости.

Apple

Компания пожертвует "миллионы" масок медицинским работникам в США и Европе.

Facebook

Компания пожертвует больницам 720 тысяч масок, которые она ранее закупила на случай продолжения пожаров в Калифорнии. Марк Цукерберг также добавил, что компания "работает над тем, чтобы собрать миллионы для пожертвований".

Johnson & Johnson

Компания пожертвовала миллион масок, 48 тысяч бутылок изопропилового спирта, электрохирургический генератор и 1300 упаковок контактных линз пострадавшим регионам Китая. Она также передала миллион юаней в китайский фонд Красного креста.

MGM Resorts International

Сеть курортов пожертвовала 400 тысяч блюд благотворительным организациям. Она также выделила миллион долларов в фонд экстренной помощи сотрудникам, который поможет им оплачивать счета и покрывать вынужденные расходы.

Salesforce

Компания пожертвовала девять тысяч масок медицинскому центру Калифорнийского университета. СЕО компании Марк Бениофф также добавил, что они "прикладывают усилия для того, чтобы предоставить еще пять миллионов масок и индивидуальные средства защиты".

U-Haul

Компания предложила 30-дневное бесплатное хранение вещей студентам, которых перевели на дистанционное обучение.

Stop & Shop

Магазины сети открываются на 1,5 часа раньше для того, чтобы пожилые люди и те, кто находится в зоне риска заражения, могли купить продукты без толпы. В это время могут прийти за покупками те, кому больше 60 лет, и люди с ослабленным иммунитетом.

Tesla

Основатель компании Илон Маск заявил о том, что компания закупила и передала властям штата Калифорния 1255 аппаратов искусственной вентиляции легких.