Специалисты электронно-лингвистической компании Nuance Communications (Массачусетс) смогли создать систему OnStar Virtual Advisor. Ученых уже давно интересовала проблема оцифровки разговорной речи и установления общения между авто и человеком. Наконец-то это стало реальным.
Новинка пока доступна на английском, французском, испанском и китайском языках.
Водителям теперь достаточно сказать: «Мне нужно позвонить по телефону» или «Хочу позвонить», «Какая сегодня погода?» или «Что там с трафиком?», чтобы машина подключилась к Интернету и осмысленно ответила на запрос.
Единственным нюансом являет то, что перед общением стоит поставить машину в известность, что следующий запрос адресован именно ей, а иначе автоматика начнет попросту вмешиваться в разговор пассажиров.
По материалам Кермо