UA / RU
Поддержать ZN.ua

Автомобили смогут понимать человеческую речь

Теперь некоторые модели Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac 2011 года смогут похвастаться полным взаимопониманием водителя и автомобиля.

Специалисты электронно-лингвистической компании Nuance Communications (Массачусетс) смогли создать систему OnStar Virtual Advisor. Ученых уже давно интересовала проблема оцифровки разговорной речи и установления общения между авто и человеком. Наконец-то это стало реальным.

Новинка пока доступна на английском, французском, испанском и китайском языках.

Водителям теперь достаточно сказать: «Мне нужно позвонить по телефону» или «Хочу позвонить», «Какая сегодня погода?» или «Что там с трафиком?», чтобы машина подключилась к Интернету и осмысленно ответила на запрос.

Единственным нюансом являет то, что перед общением стоит поставить машину в известность, что следующий запрос адресован именно ей, а иначе автоматика начнет попросту вмешиваться в разговор пассажиров.

По материалам Кермо