Впервые с 2016 года компания Apple вернулась на первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, увеличив свою стоимость на 87% или $263,4 млрд. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования Brand Finance Global 500.
Отмечается, что высокой капитализации удалось достичь, в частности, за счет развития цифровых сервисов Apple и услуг по подписке, в том числе App Store, iCloud, Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade
Лишь за первый день нового года клиенты магазина приложений App Store потратили $540 млн на покупку цифровых услуг", - говорится в обзоре Brand Finance.
Второе и третье место в рейтинге самых дорогих брендов миразанимают бренды интернет-ритейлера Amazon.com Inc., стоимость которого выросла на 15%, до $254,2 млрд, и Google ($191,2 млрд, +1%), входящей в Alphabet Inc.
В десятку самых дорогих брендов мира также входят Microsoft ($140,4 млрд), Samsung ($102,6 млрд), Walmart ($93,19 млрд), Facebook ($81,48 млрд), ICBC ($72,8 млрд), Verizon ($68,9 млрд) и WeChat ($67,9 млрд).
Самым быстрорастущим стал бренд Tesla, который за год подорожал на 158%, до $32 млрд.
Второе место по темпам роста (+108%) занял бренд Alibaba.com, подорожавший до $39,2 млрд. Бренд Walmart подорожал на 20%, до $93,2 млрд, выйдя на шестое место в рейтинге.
Ранее сообщалось о том, что некоммерческая группа Coalition for a Safer Web через суд требует от компании Apple удалить Telegram из магазина приложений. В организации утверждают, что через мессенджер распространяется экстремистский, расистский и неонацистский контент.