UA / RU
Поддержать ZN.ua

Apple вернула статус самого дорогого бренда в мире

За последний год бренд Apple подорожал на 67%, что позволило ему обойти в рейтинге Google.

Компания Apple снова возглавила рейтинг самых дорогих брендов. В исследовании агентства Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP бренд Apple оценивается в 246,992 млрд долларов, за год его стоимость взлетела на 67%.

В то же время бренд Google подорожал всего на 9% - до 173,652 млрд долларов.

На третью строчку поднялась Microsoft (+28%, до 115,5 млрд долларов), поменявшись местами с IBM (-13%, до 93,987 млрд доллларов).

В первую десятку рейтинга также вошли Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, McDonald's и Marlboro.

Наиболее значительный подъем стоимости бренда за минувший год продемонстрировали Facebook (+99%, 12-е место), Apple и Intel (+58%, 56-е место).

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top 100 составляется ежегодно с 2006 года. Совокупная стоимость брендов входящих в него компаний за это время взлетела на 126% и превышает 3,3 трлн долларов. В том числе рост за последний год составил 14%.