UA / RU
Поддержать ZN.ua

Apple будет оповещать о подлинности экрана или запчастей в телефоне

Новые модели смартфона смогут отличить оригинальные запчасти от поддельных. Уведомление будет высвечиваться четыре дня на экране.

Американских техно гигант Apple разработал встроенный механизм, который определяет, является ли дисплей смартфона оригинальным или нет. В случае установки поддельного компонента смартфон выведет на экран соответствующее уведомление с предупреждением, сообщает Engadget.

На странице поддержки технологический гигант сообщил, что программа уведомления будет работать только для новых моделей Apple: iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Пользователи телефонов увидят "Important Display Message/Важное сообщение о дисплее", если они заменили свои экраны неоригинальными продуктами вторичного рынка. Первые четыре дня после замены экрана сообщение будет постоянно находиться на экране блокировки, через 15 дней оно переместится в раздел настроек, после чего окончательно перекочует в раздел Settings > General > About.

По словам техподдержки компании, дисплеи Apple спроектированы так, чтобы точно соответствовать устройству. Кроме того, при неправильном ремонте, при котором исполнитель не заменит верным способом, в смартфоне могут остаться незакрепленные детали, которые могут повредить аккумулятор или вызвать перегрев.

"Только специалисты, прошедшие обучение по обслуживанию Apple и использующие оригинальные запчасти, и инструменты Apple, должны заменять дисплеи iPhone. К таким поставщикам услуг относятся: Apple, авторизованные поставщики услуг Apple или независимые поставщики услуг по ремонту, использующие оригинальные запчасти Apple" - указано на официальной странице компании.

Таким образом компания решила позаботиться о безопасности своих клиентов, которые могут испытывать проблемы при использовании неоригинальных запчастей, в том числе с подсветкой, цветопередачей, сенсорным слоем и т.д.

В сентябре стало известно о, том что техногигант потерял свои позиции в рейтинге брендов, которые предпочитают китайские пользователи. Согласно мнению экспертов рынка, это связано с продолжающейся торговой войной США и Китая. По данным отчета консалтинговой компании Prophet, за год Apple опустилась с 11-го на 24-е место в рейтинге ведущих брендов в Китае.

В рамках исследования, в котором участвовали жители крупных китайских городов, эксперты оценили 258 брендов в 27 категориях. Они опросили 13 500 китайцев, предложив им оценить надежность и актуальность разных брендов. Полученные результаты показали, что китайские потребители стали холоднее относиться к некоторым американским брендам.