Американских техно гигант Apple разработал встроенный механизм, который определяет, является ли дисплей смартфона оригинальным или нет. В случае установки поддельного компонента смартфон выведет на экран соответствующее уведомление с предупреждением, сообщает Engadget.
На странице поддержки технологический гигант сообщил, что программа уведомления будет работать только для новых моделей Apple: iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Пользователи телефонов увидят "Important Display Message/Важное сообщение о дисплее", если они заменили свои экраны неоригинальными продуктами вторичного рынка. Первые четыре дня после замены экрана сообщение будет постоянно находиться на экране блокировки, через 15 дней оно переместится в раздел настроек, после чего окончательно перекочует в раздел Settings > General > About.
По словам техподдержки компании, дисплеи Apple спроектированы так, чтобы точно соответствовать устройству. Кроме того, при неправильном ремонте, при котором исполнитель не заменит верным способом, в смартфоне могут остаться незакрепленные детали, которые могут повредить аккумулятор или вызвать перегрев.
"Только специалисты, прошедшие обучение по обслуживанию Apple и использующие оригинальные запчасти, и инструменты Apple, должны заменять дисплеи iPhone. К таким поставщикам услуг относятся: Apple, авторизованные поставщики услуг Apple или независимые поставщики услуг по ремонту, использующие оригинальные запчасти Apple" - указано на официальной странице компании.
Таким образом компания решила позаботиться о безопасности своих клиентов, которые могут испытывать проблемы при использовании неоригинальных запчастей, в том числе с подсветкой, цветопередачей, сенсорным слоем и т.д.
В сентябре стало известно о, том что техногигант потерял свои позиции в рейтинге брендов, которые предпочитают китайские пользователи. Согласно мнению экспертов рынка, это связано с продолжающейся торговой войной США и Китая. По данным отчета консалтинговой компании Prophet, за год Apple опустилась с 11-го на 24-е место в рейтинге ведущих брендов в Китае.
В рамках исследования, в котором участвовали жители крупных китайских городов, эксперты оценили 258 брендов в 27 категориях. Они опросили 13 500 китайцев, предложив им оценить надежность и актуальность разных брендов. Полученные результаты показали, что китайские потребители стали холоднее относиться к некоторым американским брендам.