Третья педаль болида Mercedes W02 находится на том месте, где раньше «отдыхала» нога пилота. Нажатие педали позволяет уменьшить угол атаки заднего антикрыла, что позволит автомобилю увеличить показатели ускорения из-за уменьшения прижимной силы. Отпущенная педаль самостоятельно вернет плоскости спойлера в изначальное положение.
Наиболее популярным решением с настройкой угла атаки заднего спойлера среди команд "Формулы-1", является кнопка на руле. В свою очередь гонщики выказывали недовольство на то обстоятельство, что такое решение требует отвлечения от трассы и вынуждает смотреть на рулевое колесо. Способ Mercedes GP позволил облегчить пилотам задачу, убрав лишние регуляторы.
Возможность регулировать угол атаки заднего антикрыла во время гонки появилась в регламенте "Формулы-1" в 2011 году. Это правило призвано повысить зрелищность Гран-при за счет увеличения количества обгонов. Управление плоскостью заднего спойлера из кокпита автомобиля пришло на смену регулируемому переднему антикрылу, не оправдавшему надежд по обострению борьбы и запрещенному с нового сезона "Формулы-1".
По материалам Auto Motor und Sport