УЕФА представил обновленную версию бренда Лиги чемпионов. Главная цель - сделать акцент на моментах, которые создают главную сцену. Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со "звездного мяча", который размещен на логотипе.
Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы - такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов, обогатилась акцентными цветами - маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа.
УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года - перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав.
Ранее сообщалось о том, что УЕФА проведет ребрендинг Лиги Европы.