UA / RU
Поддержать ZN.ua

УЕФА обновил бренд Лиги чемпионов

Стиль оформления турнира претерпел изменения.

Лига чемпионов получила новое оформление

Лига чемпионов получила новое оформление

УЕФА представил обновленную версию бренда Лиги чемпионов. Главная цель - сделать акцент на моментах, которые создают главную сцену. Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звезды, взятые со "звездного мяча", который размещен на логотипе.

Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы - такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов, обогатилась акцентными цветами - маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зеленым), которые освежают восприятие образа.

uefa.com

УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года - перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав.

Ранее сообщалось о том, что УЕФА проведет ребрендинг Лиги Европы.