"Реал" обошел "Манчестер Юнайтед" и стал самым дорогим футбольным брендом в мире.
Согласно отчету независимой консалтинговой компании Brand Finance, стоимость "Реала" выросла на 26,9 процентов и в 2019 году составляет около 1,646 миллиарда евро.
На второй строчке располагается "Манчестер Юнайтед". Стоимость английского клуба упала на 5,8 процента и оценивается в 1,472 миллиарда. В прошлом году МЮ занимал первую строчку. На третьем месте идет "Барселона" - 1,393 миллиарда (+11,8 процента по сравнению с 2018 годом).
Также в десятку попали "Бавария", "Манчестер Сити", "Ливерпуль", "Челси", ПСЖ, "Арсенал" и "Тоттенхэм".
Ранее сообщалось о том, что "Шахтер" сравнялся с "Динамо" по количеству трофеев в Украине.