UA / RU
Поддержать ZN.ua

"Бавария" стала самым дорогим футбольным брендом мира

Недавний триумфатор Лиги Чемпионов благодаря своей победе уже заработал определенные дивиденды.

После одного из самых удачных сезонов за последние годы мюнхенская "Бавария" стал самым дорогим брендом в футбольном мире, вытеснив с первого места "Манчестер Юнайтед", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на консалтинговую компанию Brand Finance.

По ее данным, бренд "Манчестер Юнайтед" оценивается в 837 миллионов долларов, что на 2% ниже показателя год назад. При этом рыночная стоимость клуба превышает 2,9 миллиарда долларов. В то же время стоимость бренда "Бавария" поднялась за год на 9% и достигла 860 миллионов долларов.

Напомним, что в нынешнем сезоне "Бавария" выиграла Лигу Чемпионов, а также чемпионский титул в Германии.

Несмотря на то что "Манчестер Юнайтед" покинул первую строку в рейтинге самых дорогостоящих брендов, представители английской Премьер-лиги доминируют в верхней части списка, занимая пять из первых восьми мест.

Стоимость бренда французского клуба "Пари Сен-Жермен" показала наиболее существенный скачок - на 34% (до 85 миллионов долларов), что позволило новой игрушке катарских шейхов подняться на 24-ю строчку в рейтинге Brand Finance.

Ранее сообщалось о том, что "Манчестер Юнайтед" удалось заработать рекордные 60 миллионов фунтов стерлингов только на распределении доходов от телевизионных прав на матчи английской Премьер-лиги.

Читайте также:

Триумфатор Лиги Чемпионов Юпп Хайнкес может вернуться в "Реал" спустя 15 лет

"Реал" восьмой год подряд признан самым доходным футбольным клубом в мире

С 2015 года победитель Лиги Европы получит путевку в Лигу Чемпионов