Руководство «Барселоны» намерено рассмотреть возможность впервые в истории клуба заключить контракт со спонсором, название которого появится на форме. В клубе обсуждаются три способа размещения рекламы. Первый – написать название спонсора впереди на футболке, как делает большинство клубов. Это самый выгодный для клуба с финансовой точки зрения вариант. По предварительным расчетам, «Барса» сможет заработать на этом около 25 миллионов евро за сезон, что на несколько миллионов больше, чем составляет аналогичное соглашение у мадридского «Реала».
Второй вариант – разместить рекламу на спине, под игровым номером, что для рекламодателя обойдется вдвое дешевле.
И наконец, существует вероятность, что реклама на форме «Барсы» будет размещена на трусах. В этом случае клуб получит от 6 до 12 миллионов евро.
В настоящий момент «каталонский» клуб является единственным грандом мирового футбола, на чьей игровой форме никогда не размещалась реклама. Между тем финансовые затраты возрастают с каждым годом, а спортивные успехи «Барсы» в последнее время сделали ее едва ли не самым привлекательным объектом для потенциальных рекламодателей.По материалам Комментарии