Допрос Рыженко длился восемь часов. Ему предстоит еще одна встреча с прокурорами, в ходе которой диспетчер ответит на дополнительные вопросы. Плюснина, который руководил полетами 10 апреля 2010 года на "Северном", допросили раньше - в понедельник, 7 февраля.
О допросе еще одного диспетчера Николая Краснокутского, чей голос присутствует на расшифровке переговоров между смоленским аэродромом и польским Ту-154, не сообщается.
Предполагалось, что Польша представит свой собственный окончательный отчет о причинах катастрофы под Смоленском в течение февраля. Однако по техническим причинам публикацию отложили на несколько недель. Причиной задержки стала неполадка одного из приборов на втором польском Ту-154, идентичном тому, что разбился под Смоленском.
12 января был представлен окончательный доклад технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета, согласно которому катастрофа самолета Ту-154 президента Польши под Смоленском в апреле 2010 года стала результатом действий экипажа. Межгосударственный авиационный комитет учрежден в 1991 году 12 государствами бывшего СССР, в его полномочия входит расследование авиационных происшествий.
Позднее, 17 декабря премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что данный проект является неприемлемым. До этого, 14 декабря, польская сторона передала МАК все свои замечания в связи с проектом отчета. Комментарии польской стороны заняли 150 страниц.
По материалам: Лента.ру