UA / RU
Поддержать ZN.ua

Пассажирам затонувшей Concordia вернут деньги за круиз

От пассажиров затонувшего лайнера Costa Concordia намерены откупиться, вернув стоимость круиза. Сами пострадавшие требуют минимум по 100 тыс. евро.

Компания Costa Crociere, которой принадлежит потерпевший крушение круизный лайнер Costa Concordia, готова возместить пассажирам судна стоимость круиза и всех других связанных с ним материальных затрат, говорится в сообщении компании.

«Кроме того, Costa Cruises подтверждает диалог с пассажирами и всеми ассоциациями, представляющими интересы потребителей, для определения размера компенсации за причиненные неудобства», - отмечается в пресс-релизе.

Компания также выразила свои соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате ЧП.

Вместе с тем, во вторник, 17 января, стало известно, что более 70 пассажиров Costa Concordia планируют подать коллективный иск против кампании-владельца лайнера.

«Наша цель - добиться того, чтобы каждый пассажир получил как минимум 100 тыс. евро компенсации за материальный ущерб, а также за испытанный страх, испорченный отдых и серьезные риски», - заявил заявил глава итальянской ассоциации защиты прав потребителей Карло Ренци.

Лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тыс. человек вечером 13 января сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего частично затонул.

На борту судна находилось более 4,2 тысяч человек, в том числе - 37 украинцев. На сегодняшний день подтверждена гибель 11 человек.