Компания Costa Crociere, которой принадлежит потерпевший крушение круизный лайнер Costa Concordia, готова возместить пассажирам судна стоимость круиза и всех других связанных с ним материальных затрат, говорится в сообщении компании.
«Кроме того, Costa Cruises подтверждает диалог с пассажирами и всеми ассоциациями, представляющими интересы потребителей, для определения размера компенсации за причиненные неудобства», - отмечается в пресс-релизе.
Компания также выразила свои соболезнования семьям погибших и пострадавших в результате ЧП.
Вместе с тем, во вторник, 17 января, стало известно, что более 70 пассажиров Costa Concordia планируют подать коллективный иск против кампании-владельца лайнера.
«Наша цель - добиться того, чтобы каждый пассажир получил как минимум 100 тыс. евро компенсации за материальный ущерб, а также за испытанный страх, испорченный отдых и серьезные риски», - заявил заявил глава итальянской ассоциации защиты прав потребителей Карло Ренци.
Лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тыс. человек вечером 13 января сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего частично затонул.
На борту судна находилось более 4,2 тысяч человек, в том числе - 37 украинцев. На сегодняшний день подтверждена гибель 11 человек.