В новой рекламной кампании Cadbury изображение шоколадки в россыпи бриллиантов подписано слоганом "Move over Naomi, there's a new diva in town" ("Подвинься, Наоми, в городе новая дива").
Наоми Кэмпбелл заявила, что сравнение с шоколадом оскорбляет не только ее, но и всех чернокожих. Борцы за права чернокожих (общественная организация Operation Black Vote) призвали общество бойкотировать продукцию компании.
Представители Kraft Foods, чьей дочерней компанией является Cadbury, принесли извинения чернокожим и пообещали свернуть оскорбительную рекламную кампанию.
Наоми Кэмпбелл неоднократно выступила против расизма. В 2007 году Кэмпбелл вместе с другими темнокожими моделями Лией Кебеде и Тайсоном Бекфордом начала кампанию против расовой дискриминации в мире высокой моды.