Заместитель министра инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что за время пребывания его на этой должности депутаты Верховной Рады приходили и просили запустить схемы, которые якобы были согласованы с первыми лицами, об этом он сообщил в эфире "Громадського".
"У меня было несколько контактов, в том числе с депутатами Верховной Рады, которые приходили и говорили, "давайте мы сейчас здесь запустим фантастическую схему, которая уже согласована с первыми лицами государства", - рассказал Омелян.
По его словам, он неоднократно просил принести документы с подписями этих первых лиц, чтобы посмотреть кто это, но, после этого эти люди исчезали и продолжения разговоров не было.
"На самом деле, сказать трудно, что есть "смотрящий в этом смысле, как это было во времена Януковича, когда был "Торговый дом Украинские железные дороги" и любые закупки проходили через него". Постоянно "выстреливают" люди сомнительной репутации, которые говорят, что здесь должно быть вот таким образом, потому что все согласовано", - отметил замминистр.
Тем не менее, по словам Омеляна, происходят странные вещи, и министерство испытывает давление, и вместо того, чтобы оно становилось слабее, оно в отдельных случаях даже усиливается.
Омелян также добавил, что это непростые народные депутаты, которые приезжают на дорогих машинах. "Случаи эти были и будут постоянно, до тех пор, пока это будет безнаказанно", - констатировал Омелян.
В качестве примера он привел ситуацию с "Юго-Западной железной дорогой", которая была во многом показательной и для команды Пивоварского и для общества.
"Мы надеялись, что виновники в хищении этой железной дороги сядут за решетку и это станет серьезным сигналом для всех остальных. Но, к сожалению этого не произошло по непонятным для меня причинам", - отметил он.
Кроме того, Омелян заявил, что в случае с "Юго-Западной железной дорогой", сам премьер-министр поднимал этот вопрос и давал четкие указания строгого характера разобраться, наказать виновных, но к сожалению виновные наказаны не были.
11 декабря на брифинге в Кабмине Пивоварский заявил о своем решении подать в отставку с поста министра инфраструктуры. Пивоварский назвал нереформированную бюрократическую систему и низкие зарплаты членов своей команды главными причинами, по которым он принял решение о своей отставке. Также он подчеркнул, что бюрократизм и нереформированность системы госуправления препятствуют эффективной работе министерства.