UA / RU
Поддержать ZN.ua

В "ЧЕСНО" назвали телеканал, которому кандидаты больше всего заплатили денег за рекламу

Канал получил 260 млн гривень от политиков.

Телеканал "Украина" получил больше всего денег из избирательных фондов претендентов на президентское кресло за рекламу в своем эфире. Как рассказала на брифинге аналитик движения "ЧЕСНО" Елена Никулина, речь идет о 260 млн гривень, это пятая часть расходов всех фондов кандидатов.

"Больше всего получил телеканал "Украина", на котором стоимость рекламы является наибольшей и на котором достаточно активно заказывают (рекламу, - ред.) политики, этот телеканал имеет высокие рейтинги. Телеканал "Украина" получил 260 млн гривень - и это 23% от расходов всех фондов кандидатов, это ощутимая доля, пятая часть расходов ", - цитирует Никулину "Укринформ".

Аналитик также рассказала, что телеканал "ICTV" получил за рекламу от кандидатов 102 млн гривень, "Интер" - 100 млн гривень, СТБ - 90 млн гривень, "1+1" - 74 млн гривень.

По словам Никулиной, в первую десятку по количеству направленных от кандидатов средств вошли также компании "Медиа-баинг", "Высокий замок" и "Интерконтиненталь", которые предоставляют услуги по размещению наружной рекламы и изготовлению печатной продукции.

Отметим, что канал "Украина" входит в состав медиа-холдинга "Медиа Группа Украина", принадлежащего компании "СКМ" олигарха Рината Ахметова.

Ранее движение "ЧЕСНО" проанализировало объемы и стоимость политической рекламы на ТВ в январе и феврале. Юлия Тимошенко является лидером по стоимости своей телерекламы, на которую она потратила 78,9 млн гривень, преимущественно за показы в прайм-тайме. Тем временем больше всего показов на телевидении у другого кандидата - Юрия Бойко - 2695 раз.

Выборы президента Украины состоятся на этой неделе, 31 марта. Свои кандидатуры для участия в выборах выдвинули 39 кандидатов.

Следите за ходом событий в спецпроекте ZN.UA Выборы-2019.