Телеканал "Украина" получил больше всего денег из избирательных фондов претендентов на президентское кресло за рекламу в своем эфире. Как рассказала на брифинге аналитик движения "ЧЕСНО" Елена Никулина, речь идет о 260 млн гривень, это пятая часть расходов всех фондов кандидатов.
"Больше всего получил телеканал "Украина", на котором стоимость рекламы является наибольшей и на котором достаточно активно заказывают (рекламу, - ред.) политики, этот телеканал имеет высокие рейтинги. Телеканал "Украина" получил 260 млн гривень - и это 23% от расходов всех фондов кандидатов, это ощутимая доля, пятая часть расходов ", - цитирует Никулину "Укринформ".
Аналитик также рассказала, что телеканал "ICTV" получил за рекламу от кандидатов 102 млн гривень, "Интер" - 100 млн гривень, СТБ - 90 млн гривень, "1+1" - 74 млн гривень.
По словам Никулиной, в первую десятку по количеству направленных от кандидатов средств вошли также компании "Медиа-баинг", "Высокий замок" и "Интерконтиненталь", которые предоставляют услуги по размещению наружной рекламы и изготовлению печатной продукции.
Отметим, что канал "Украина" входит в состав медиа-холдинга "Медиа Группа Украина", принадлежащего компании "СКМ" олигарха Рината Ахметова.
Ранее движение "ЧЕСНО" проанализировало объемы и стоимость политической рекламы на ТВ в январе и феврале. Юлия Тимошенко является лидером по стоимости своей телерекламы, на которую она потратила 78,9 млн гривень, преимущественно за показы в прайм-тайме. Тем временем больше всего показов на телевидении у другого кандидата - Юрия Бойко - 2695 раз.
Выборы президента Украины состоятся на этой неделе, 31 марта. Свои кандидатуры для участия в выборах выдвинули 39 кандидатов.
Следите за ходом событий в спецпроекте ZN.UA Выборы-2019.