Директора Национального антикоррупционного бюро Украины Артема Сытника подозревают в использовании юридических возможностей НАБУ в своих личных интересах. Сегодня директору НАБУ был вручен протокол о якобы совершении им административного правонарушения, заключающееся в том, что он не предоставил некие документы по требованию НАПК.
Сытник рассказал, что когда НАБУ или его директор становятся стороной какого-то спора, тогда их интересы представляет, на основании доверенности руководителя НАБУ, представитель юридического управления Бюро.
"Почему сделан вывод, что я использовал это в каких-то личных интересах, мне не известно. Это было представление не моих личных интересов, а интересов директора НАБУ", - сказал он журналистам в понедельник, после посещения Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции.
В то же время он заявил, что вызов его в НАПК для объяснения о возможном конфликте интересов является атакой из-за расследования бюро. Однако, по словам Сытника, власти не удастся остановить работу НАБУ по расследованию громких антикоррупционных дел.
"На сегодняшний день нужно быть наивным, чтобы не понимать, что те дела, которые мы расследуем, власть просто так не оставит и не простит. Начиная с Мартыненко, Насирова и заканчивая последними расследованиями в отношении заместителя министра обороны и рюкзаков МВД", - отметил он.
Он указал, что сейчас ведется ряд расследований, в том числе и в отношении главы НАПК Натальи Корчак, но, по его мнению, данный вызов его в НАПК не является личной инициативой руководителя агентства.
"Мы ждали такой реакции, ждали, что будет максимальная медийная атака, с использованием всех подконтрольных ресурсов, таких как НАПК. Поэтому я не буду исключать дальнейшее использование административных ресурсов, подозрений, арестов, в том числе лично меня", - заявил директор НАБУ.
Ранее НАПК вызвало Артема Сытника для предоставления объяснений, поскольку он необоснованно отказался предоставить затребованную информацию и документы, чем нарушил часть четвертую статьи 12 Закона Украины "О предотвращении коррупции".