Рекламные ролики о деятельности Генеральной прокуратуры, которые транслировались в эфире телеканала "1+1", и за которые Юрия Луценко обвинили в использовании служебного положения для саморекламы на радио и телевидении, оказались в эфире по квоте социальной рекламы после соответствующего письма от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
"Ролики были размещены по квоте социальной рекламы после получения соответствующего письма от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания о социальном характере данного ролика", - говорится в ответе на запрос "Украинской правде" в "1+1 media".
На телеканале отметили, что процедура размещения ролика была аналогичной серии социальных роликов, которые ранее транслировались в эфире канала "1+1" после получения соответствующих документов от Нацсовета. В частности речь идет о роликах, которые освещали деятельность президента Украины, Кабинета министров и других государственных ведомств.
В то же время Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания пока не ответила на запрос издания о том, на каком основании были направлены письма на телеканалы о социальном статусе роликов о деятельности ГПУ, и получал ли Нацсовет письмо от руководства генпрокуратуры с просьбой рекомендовать разместить рекламные ролики по квоте социальной рекламы в эфире радио и телеканалов.
Отметим, что ранее, после публикации "Kyiv Post", в которой генпрокурора обвинили в самопиаре, в Генеральной прокуратуре заявили, что не имеют отношения к изготовлению, заказу и распространению рекламных роликов относительно работы ведомства и не знают, кто их заказывал.
"Генеральная прокуратура не производила, не заказывала и не размещала ролики, которые сейчас транслируются на телевидении и на радио. Но при этом Генпрокуратура благодарна заказчику, который эти ролики разместил, потому что увидели нашу позитивную работу", - заявила пресс-секретарь генпрокурора Юрия Луценко Лариса Сарган.