UA / RU
Поддержать ZN.ua

Радиостанция "Эхо Москвы" намерена вещать из Киева

Главред "Эха Венедиктов" рассчитывает, что ему удастся открыть украинское бюро

Венедиктов считает, что открытию украинского бюро мешают только языковые квоты

Венедиктов считает, что открытию украинского бюро мешают только языковые квоты

Российские СМИ пытаются вернуть влияние на украинское медиапространство и ожидают соответствующих шагов от президента Зеленского и будущего парламента.

В Киеве может появиться бюро российской радиостанции "Эхо Москвы". Об этом в интервью "Стране" сообщил Алексей Венедиктов, главный редактор "Эха".

Открытие украинского представительства "Эха Москвы" – одна из целей визита Венедиктова в Киев.

По его словам, в бюро будет входить радиостанция, сайт и страницы в соцсетях.

"Это бюро, которое будет создавать качественные программы на русском языке, которые захотят покупать местные радиостанции. Чтобы вещать отсюда в Россию, о том, что происходит в Украине", - сказал Венедиктов.

И уточнил, что проект запустится при условии, если будет пересмотрен закон о языковых квотах. Главред "Эха" рассматривает квоты не с политической точки зрения, а как вопрос бизнеса, а создание бюро считает лишь вопросом времени.

"Мне не важно гражданство, мне важен качественный продукт. Но понятно, что у меня есть Сакен Аймурзаев (спецкор "Эхо Москвы в Киеве". - ред.). Мое предложение уже было сформулировано ему", – сообщил Венедиктов, который предполагает, что Аймурзаев возглавит украинское бюро.

Он уточнил, что планировал открыть бюро "Эха Москвы" в Украине еще пять лет назад, до Революции. "У меня такая амбиция была еще до 2014-го года. Собственно, весь 2013-год я пытался организовать тут бюро "Эха Москвы", – добавил Венедиктов.

При этом Венедиктов как бы не принимает во внимание, что отношения двух стран напряженные, и Россия не только продолжает агрессию по отношению к Украине, но и не спешит отпускать украинских политзаключенных, незаконно удерживаемых в российских тюрьмах, а это может сказаться и на отношении украинцев к российской радиостанции внутри страны.

Реакция официальных кругов на заявление Венедиктова пока неизвестна.

Маркетологи и рекламодатели уже научились использовать инструменты создания фейков для автоматической настройки изображения в рекламных материалах, оптимизируя их для максимального вовлечения - лица моделей могут превращаться в идеалы красоты, которые могут подстраиваться под индивидуальные предпочтения каждого, подталкивая потребителей к покупке. Грань между реальностью и виртуальным миром стирается быстро, и все чаще мы уже не можем доверять глазам и ушам.