Российские СМИ пытаются вернуть влияние на украинское медиапространство и ожидают соответствующих шагов от президента Зеленского и будущего парламента.
В Киеве может появиться бюро российской радиостанции "Эхо Москвы". Об этом в интервью "Стране" сообщил Алексей Венедиктов, главный редактор "Эха".
Открытие украинского представительства "Эха Москвы" – одна из целей визита Венедиктова в Киев.
По его словам, в бюро будет входить радиостанция, сайт и страницы в соцсетях.
"Это бюро, которое будет создавать качественные программы на русском языке, которые захотят покупать местные радиостанции. Чтобы вещать отсюда в Россию, о том, что происходит в Украине", - сказал Венедиктов.
И уточнил, что проект запустится при условии, если будет пересмотрен закон о языковых квотах. Главред "Эха" рассматривает квоты не с политической точки зрения, а как вопрос бизнеса, а создание бюро считает лишь вопросом времени.
"Мне не важно гражданство, мне важен качественный продукт. Но понятно, что у меня есть Сакен Аймурзаев (спецкор "Эхо Москвы в Киеве". - ред.). Мое предложение уже было сформулировано ему", – сообщил Венедиктов, который предполагает, что Аймурзаев возглавит украинское бюро.
Он уточнил, что планировал открыть бюро "Эха Москвы" в Украине еще пять лет назад, до Революции. "У меня такая амбиция была еще до 2014-го года. Собственно, весь 2013-год я пытался организовать тут бюро "Эха Москвы", – добавил Венедиктов.
При этом Венедиктов как бы не принимает во внимание, что отношения двух стран напряженные, и Россия не только продолжает агрессию по отношению к Украине, но и не спешит отпускать украинских политзаключенных, незаконно удерживаемых в российских тюрьмах, а это может сказаться и на отношении украинцев к российской радиостанции внутри страны.
Реакция официальных кругов на заявление Венедиктова пока неизвестна.
Маркетологи и рекламодатели уже научились использовать инструменты создания фейков для автоматической настройки изображения в рекламных материалах, оптимизируя их для максимального вовлечения - лица моделей могут превращаться в идеалы красоты, которые могут подстраиваться под индивидуальные предпочтения каждого, подталкивая потребителей к покупке. Грань между реальностью и виртуальным миром стирается быстро, и все чаще мы уже не можем доверять глазам и ушам.