Безусловным информационным лидером в Украине является телевидение - 2/3 избирателей черпают информацию из телепрограмм. Об этом заявила директор фонда «Демократические инициативы» Ирина Бекешкина во время интернет-конференции на сайте Liga.net.
«Только 12% избирателей получают информацию о партиях на новостных и политических интеренет-сайтах, а в соцсетях - всего 4%. Так что, по крайней мере пока, интернет не решает судьбу избирательной кампании. Политикой правит его величество телевизор. Газеты остаются источником информации для жителей небольших городов и сел, где люди выписывают газеты», отметила социолог.
Бекешкина также отметила «телевизионный феномен» партии Натальи Королевской, которая близка к проходному барьеру почти исключительно благодаря рекламе.
«Массивная реклама сделала свое дело. Кстати, в электоральной истории Украины такое уже было - Партия зеленых, которая в 1998 году прошла в Верховную Раду исключительно на телерекламе. Но вот что интересно - быстро набрав 4% далее рост затормозился и буксует уже несколько месяцев и даже привлечение Шевченко и Ступки ничего партии не принесло. Хотя я думаю, что в эту партию вложено столько денег, что спонсоры сделают все, чтобы натянуть недостающий 1%», - считает директор фонда «Демократические инициативы». !zn
Читайте также:
Объединенная оппозиция опережает Партию регионов на 1,5%
В парламент точно проходят 4 партии, Тягнибок и Королевская - близки к 5%
Партия регионов уверенно лидирует в рейтинге нарушений избирательного законодательства
Тимошенко призвала Европу уже сейчас объявить выборы в Украине нелегитимными