Политические партии в сентябре потратили на рекламу в соцсетях более миллиона долларов. Об этом сообщает движение «Честно» со ссылкой на данные Facebook-рекламы.
Отмечается, что в сентябре расходы на соцсети выросли по сравнению с августом более чем в 2 раза.
Более 203 тыс. долларов - потратила партия Коломойского «За будущее» и ее представители. На втором месте - партия президента «Слуга народа» (137 тыс. долларов), на третьем - «Наш край» (64 тыс.долларов). В целом же расходы на политическую и социальную рекламу в украинском сегменте соцсети 2020 превысили 2,56 миллиона долларов.
По несколько десятков тысяч долларов в сентябре тратили и другие партии: «Европейская солидарность» (46000 долларов), ОПЗЖ (39000 долларов), «Победа Пальчевский» (38000 долларов), «Предложение» (35000 долларов) и «Родина »(25000 долларов)».
Как сообщалось, в августе политсилы потратили на рекламу в Facebook 174 тысяч долларов.