UA / RU
Поддержать ZN.ua

Между Украиной и Россией состоялся раунд переговоров

СМИ пишут, что Киев озвучил Москве свой ультиматум.

Состоялся очередной раунд переговоров между главами украинской и российской делегаций Давидом Арахамией и Владимиром Мединским. При этом глава МИД РФ Сергей Лавров отмечает, что процесс якобы остановился.

"Мы вели переговоры. Сейчас они застопорились, потому что пять дней назад очередное предложение, которое мы передали украинским переговорщикам, которое было сформулировано с учетом их на тот момент полученных комментариев – остается без ответа, — отметил Лавров, слова которого цитирует "Интерфакс".- Когда спросили президента Зеленского, а как он относится к этому очередному варианту российских предложений, он сказал, что "мы ничего не получали". Не мне судить, как он владеет ситуацией, но это просто характеристика того, где находится этот процесс под названием "переговоры"".

По его словам, российской стороне удивительно слышать заявление о том, что Киеву "эти переговоры совсем не нужны".

Глава украинской делегации Давид Арахамия подтвердил УП, что между сторонами состоялись переговоры. Случилось это 21 и 22 апреля.

"Украина выдвинула российским переговорщикам ультиматум, что проведение российскими оккупантами так называемого "референдума" в Херсонской областипоставит точку в переговорах", — цитирует СМИ слова анонимного собеседника.

Читайте также: Эрдоган хочет переговорить с Зеленским и Путиным, чтобы организовать их встречу

20 апреля пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Киеву передали российский вариант мирного договора. Однако президент Украины Владимир Зеленский заявил впоследствии, что никто ничего не передавал.

Напомним, пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что во время переговоров Украина не идет на уступки РФ. Также он обвинил наших делегатов в том, что они "не демонстрируют постоянство" и "изменяют позицию". Но глава украинской переговорной группы Давид Арахамия еще 12 апреля сообщал, что причиной российского недовольства может быть то, что наша сторона не принимает во внимание все дополнительные вопросы, которые не были включены в Стамбульское коммюнике.