Экс-министр внутренних дел Юрий Луценко в своем заключительном слове сравнил президента Виктора Януковича с Плюшкиным и Гобсеком, который собирает "коллекцию посаженых оппонентов".
В частности, говоря о президенте, Луценко отметил: " За два года после президентских выборов оказалось, что стать президентом легче, чем быть им. Это также должно стать уроком для кандидатов в президенты. Вместо капитана государственного корабля мы получили самовлюбленного Плюшкина, или по-европейски Гобсека, который собирает в своем межигорском Версале миллиарды денег, тысячи гектаров охотничьих угодий и коллекцию посаженых оппонентов".
По мнению Луценко, власть Януковича давно не донецкая.
"Она межигорская, со всеми признаками мафиозного семейного клана, цель которого - полная и неограниченная власть, конвертированная в деньги, а все деньги страны конвертированы во власть", - добавил он.
Луценко в заключительном слове назвал ошибкой свое эмоциональное выступление в Верховной Раде, касающееся нынешнего вице-премьера Бориса Колесникова.
В частности, Луценко подчеркнул: "Были ли у меня ошибки? Безусловно. В МВД они были связаны с отсутствием юридического образования, и, наверное, ярче всего это проявилось в ходе моего выступления в парламенте в отношении Бориса Колесникова. А также слишком эмоциональные действия, как в случае с Черновецким (Луценко подрался с Черновецким на заседании СНБО). Собственно, я не жалею об этом случае. По моему мнению, он был справедливым. Тем не менее, наверное, министр внутренних дел должен быть менее эмоциональным. Но я такой, какой есть".
Напомним, в 2005 году, в бытность Луценко министр обороны, тогда еще председатель Донецкого областного совета Борис Колесников провел в СИЗО несколько месяцев по обвинению в вымогательстве передачи чужого имущества с угрозой убийства, однако позже дело было закрыто в связи с отсутствием состава преступления.
Многие расценивают нынешнее пребывание Луценко под стражей как "месть за отсидку Колесникова". !zn
Читайте также:
Адвокат Луценко проcит отпустить невиновного человека домой, к семье
Луценко насчитал «61 ложь прокуратуры», чтобы сказать «гуд бай, 365 статья»
Луценко: Прокуратуре нужно было расстрелять меня, как делали «славные» потомки НКВД
Прокурор требует для Луценко 4 года