К Евро-2012 вокруг «Олимпийского» упорядочат рекламу
Заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко сообщил, что среди основных задач в подготовке столицы к футбольному чемпионату Европы в 2012 году является обустройство 1,5-километровой зоны вокруг главной спортивной арены столицы.
Заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко сообщил, что среди основных задач в подготовке столицы к футбольному чемпионату Европы в 2012 году является обустройство 1,5-километровой зоны вокруг главной спортивной арены столицы.Об этом сообщает пресс-служба столичной госадминистрации.
По его словам, в пределах 1,5-километровой зоны вокруг НСК «Олимпийский» рекламные средства должны быть унифицированы по размеру, цвету, форме и гармонично вписываться в ландшафтно-архитектурные и историко-культурные особенности территории.
По информации Главного управления по вопросам рекламы, с этой целью будет создана специальная комиссия по вопросам разработки паспортов улиц, приведения в порядок фасадов зданий, благоустройства улиц, единой схемы внешнего освещения улиц и т.д.
Кроме того, согласно рекомендациям УЕФА о проведении чемпионата Европы по футболу, приоритетное право на размещение рекламы в 1,5-километровой зоне вокруг НСК «Олимпийский» будет предоставлено исключительно международным спонсорам УЕФА.
Согласно указанному документу, город безвозмездно предоставит УЕФА на правах социальной рекламы 448 мест для размещения рекламы турнира.