UA / RU
Поддержать ZN.ua

Брат Павла Вовка вышел из СИЗО под 7,6 млн грн залога – СМИ

Зонтов пробыл в СИЗО с апреля.

Брат главы Окружного админсуда Киева Юрий Зонтов вышел из СИЗО, сообщил журналист Олег Новиков со ссылкой на специализированную антикорпрокуратуру. За Зонтова внесли 7,6 млн. грн.

"Зонтов вышел из СИЗО, за него внесли 7,6 млн грн! Об этом мне сообщили в антикоррупционной прокуратуре и антикоррупционном бюро. По их словам, 7,61 млн грн залога внесли за родного брата главы Окружного админсуда Киева Павла Вовка, адвоката Юрия Зонтова еще в понедельник, 13 декабря. Он был под стражей с 9 апреля, то есть 8 месяцев", – написал Новиков в Telegram.

Однако, по его словам, в Высшем антикоррупционном суде нет такой информации.

Теперь брат Павла Вовка должен приходить по каждому требованию правоохранителей. Также Зонтов не может оставлять без разрешения Киев и село Гатное в Киевской области. Он должен сдать загранпаспорт, воздержаться от общения со свидетелями по делу и носить электронный браслет. Брат Павла Вовка находился в СИЗО восемь месяцев.

Читайте также: Апелляционный суд оставил брата Вовка под стражей

В начале апреля генпрокурор Ирина Венедиктова подписала подозрение Юрию Зонтову. Братья Вовка задержали во время получения им взятки в размере 100 тысяч долларов. Вместе с Зонтовым был задержан еще один адвокат. В тот же день детективы задержали еще двух адвокатов, которые могли входить в потенциальную сеть посредников по передаче взяток.

9 апреля суд отправил Зонтова под арест с возможностью залога в размере 35 млн 185 тысяч гривен. После этого суд также наложил арест на все имущество, изъятое при обыске у брата главы ОАСК.

По данным ЦПК, вопрос, в котором Юрий Зонтов брал 100 тысяч долларов взятки, должен был рассматривать сам глава  ОАСК Павел Вовк или его заместитель. В Окружном админсуде Киева действовала глубоко законспирированная сеть передачи взяток под кураторством брата Вовка.

Как сообщало ZN.UA, Зонтов совмещал службу в разведке с адвокатской деятельностью и скрывал этот факт от СВР. После оглашения подозрения из разведки его уволили.