UA / RU
Поддержать ZN.ua

Блок Порошенко потратил на предвыборную агитацию почти 100 млн гривен

Президентский блок опубликовал свои затраты на агитацию в предвыборной гонке.

Блок Петра Порошенко потратил на свою агитацию почти 100 млн гривен. Об этом сообщает сайт блока.

Согласно информации сайта президентского блока, всего из избирательного фонда партии было потрачено около 96, 5 млн гривен. Эти средства ушли на оплату эфирного времени на телевидении и на радио, изготовление (аренду) рекламных щитов, печатных материалов агитации, сувениров.

Вместе с тем, блок Порошенко занимает второе место и уступает по количеству размещения политической рекламы на ТВ "Народному фронту".

Как сообщает сайт "Новое время", в условиях войны на рекламу партии тратят деньги интенсивнее, чем это было на прошлых парламентских выборах. За полтора месяца предвыборной гонки кандидаты в депутаты израсходовали на агитационные цели минимум 600 млн гривен.

Как сообщалось ранее, депутат и правозащитник Анжелика Лабунская утверждает, что стоимость размещения одной минуты политической рекламы на общенациональных телеканалах составляет от 33 до 190 тысяч гривен.

Парламентские выборы назначены на 26 октября. !zn