UA / RU
Поддержать ZN.ua

За январь рынок новых автомобилей Украины упал почти в 5 раз

По сравнению с январем 2014 года, украинцы приобрели в январе 2015 года в 4,6 раз меньше автомобилей на первичном рынке.

Украинский рынок новых легковых 3 за январь 2015 года "просел" по сравнению с аналогичным периодом 2014 года в 4,6 раз, сообщает пресс-служба "Укравтопрома".

Согласно данным, за первый месяц 2015 года в Украине было продано и поставлено на учет в ГАИ 2 597 единицы новых легковых авто, что в 4,6 раза меньше чем год назад.

Помимо значительного падения объемов продаж, существенно изменилась и структура рынка, отмечают автомобильные эксперты.

Так, крупнейшую долю рынка в прошедшем месяце занял японский бренд Nissan - 13 процентов. При этом объем реализации автомобилей этого бренда по сравнению с январем прошлого года снизился на 35%, с 521 единиц до 340.

Несмотря на потерю 65% в объемах продаж относительно января прошлого года, французский бренд Renault поменял восьмую позицию рейтинга на вторую с результатом 200 авто.

Таким образом, автомобили французско-японского альянса, помимо первых двух мест январского рейтинга, обеспечили более 20% всех продаж на украинском рынке новых легковых авто.

Третье место украинцы отдали Skoda, приобретя 188 автомобилей этой марки. Год назад автомобилей Skoda в Украине было продано на 542 штук больше, но бренд тогда находился только на пятой позиции рейтинга.

Четвертая строчка рейтинга за Toyota, которая в прошлогоднем январе занимала вторую позицию. Текущий результат Toyota - 180 штук (-87% к аналогичному показателю 2014 года).

Замыкает ТОП-5 января с показателем 174 автомобилей - Mazda, занимавшая год назад лишь 15 место с результатом 238 штук.

В начале января 2015 года в "Укравтопроме" подвели итог функционирования украинского авторынка за прошлый год. Согласно отчету, продажи автомобилей в Украине в 2014 году побили 12-летний антирекорд.