UA / RU
Поддержать ZN.ua

Wizz Air запретил бесплатную перевозку ручной клади

Ручная кладь будет доступна только тем, кто приобрел услугу приоритетной посадки.

Лоукостер Wizz Air принял решение сменить правила перевозки ручной клади на своих рейсах. Теперь гарантию перевозки ручной клади в салоне самолета получат только те, кто приобрел Wizz Priority. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что ручная кладь пассажиров, которые не купили услугу приоритетной посадки, будет направлена в багажный отдел обслуживающим персоналом перед посадкой в ​​самолет и возвращена на ленту выдачи багажа после приземления.

Wizz Priority - это платная услуга, которая дает право первоочередного попадания в салон самолета и возможность иметь с собой дополнительную маленькую сумку.

В декабре 2016 года сообщалось о том, что авиаперевозчик Wizz Air увеличивает парк воздушных судов в Украине. В августе 2017 года в Киеве будет забазирован второй самолет. Директор по коммуникациям Тамара Валуа рассказала об открытии двух новых рейсов из Киева – в Копенгаген и Нюрнберг, а также об увеличении частоты четырех уже имеющихся.

Ранее в мае прошлого года стало известно о планах Wizz Air вернуться в Украину. Заявление о желании вернуться на украинский рынок объясняется экономической стабилизацией, считает экс-министр инфраструктуры Андрей Пивоварский.

Напомним, в апреле 2015 года группа Wizz Air закрыла свою украинскую авиакомпанию "Визз Эйр Украина". Количество рейсов в Украину тогда сократилось вдвое – с 16 до 8.