UA / RU
Поддержать ZN.ua

Выплата пенсии: как действовать, если изменились банковские реквизиты

Предоставить ПФУ обновленную информацию можно онлайн.

Даже в войну украинцы продолжают получать пенсии и социальные выплаты. Если изменились банковские реквизиты или банк, пенсионеру необходимо предоставить соответствующую информацию органу Пенсионного фонда Украины, чтобы обеспечить своевременное получение пенсионных выплат. В Главном управлении Пенсионного фонда Украины в Донецкой области рассказали, как это сделать.

Читайте также: Прибавки к пенсиям в 2024 году: кто и как может получить несколько видов выплат

Подать заявление на изменение выплатных реквизитов можно онлайн через личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Для этого авторизуйтесь на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).

В разделе «О пенсионном обеспечении» нажмите пункт «Внесение изменений в пенсионное дело», выберите «Заявление на изменение выплатных реквизитов (в случае изменения банковских реквизитов или адреса проживания)».

Заполните необходимые атрибуты заявления и загрузите заранее отсканированные документы:

При загрузке сканированных копий документов учитывайте требования к их изготовлению:

Проверьте внесенные данные, сформируйте заявление, подпишите его с помощью КЭП и нажмите «Отправить в ПФУ».

Состояние обработки заявления на смену выплатным реквизитам можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Мои обращения».

Напомним, пенсии в этом году должны возрасти трижды: в январе, марте и июле. Прежде всего, речь идет о повышении выплат тем, кто получает минимальную и максимальную пенсию. Подробнее читайте в статье Татьяны Кириленко «Пенсии перечислят, проиндексируют, повысят» на ZN.UA.