UA / RU
Поддержать ZN.ua

В Укрзализныце планируют получить 3,6 миллиарда доходов в текущем году

В Кабмине представлен финплан ведомства.

Кабинет Министров на заседании 31 марта принял финансовый план Укрзализныци.

План предусматривает доходы компаний в текущем году на уровне 3,6 миллиарда гривень, сообщает пресс-служба УЗ и Мининфраструктуры.

Общие доходы компании запланированы в размере 93 млрд грн, а в госбюджет и целевые фонды предполагается направить 24,7 млрд грн.

Инвестиций в этом году планируют объемом 27 млрд грн: 6,4 млрд грн на капстроительство, 5,6 млрд грн на приобретение основных средств, 5,7 млрд грн на модернизацию основных средств, 5,2 млрд грн на капремонт, а 3,4 млрд грн - на обновление подвижного состава.

"Среди основных проектов: начало большой электрификации железных дорог. Это участки Долинская - Николаев и Изов - Госграница, закупка крупной партии пассажирских вагонов за средства, выделенные из госбюджета, модернизация локомотивов и ремонт грузовых вагонов", - прокомментировал планы УЗ по капинвестицям на 2021 и.о. председателя правления Иван Юрик.

Планируется приобрести около 80 пассажирских вагонов, обновить около 23,5 тысяч грузовых вагонов, 451 пассажирский вагон, 2 скоростные электропоезда Škoda, 318 локомотивов, 76 секций моторвагонного подвижного состава, 6 дизель-поездов и 3 рельсовые автобусы.

Читайте также: УЗ собственноручно отдает свои вагоны конкурентам, теряя и деньги, и рынок

Ранее сообщается, что скачка цен на железнодорожные билеты в Украине не предполагается.

Об этом заявил директор филиала "Пассажирская компания "Укрзализныци" Александр Перцовский.

По словам чиновника, с 2018 года индексация не проводилась, но "росли коммунальные платежи, зарплаты".

В УЗ называют цены на железнодорожные билеты низкими.

Также сообщалось, что транзит по железной дороге по Украине в связи с карантином, введенным из-за распространения COVID-19, а также в связи с падением экономики во всем мире упал приблизительно на 20%.

Об этом сообщил глава АО "Укрзализныця" Владимир Жмак в интервью агентству Интерфакс-Украина.

Руководитель ведомства утверждает, что транзитное направление является наиболее выгодное для "Укрзализныци", и что на транзит повлиял в основном экономический кризис вызванный пандемией.