UA / RU
Поддержать ZN.ua

В России обанкротились крупнейшие компании, строившие дороги для Олимпиады в Сочи

Вслед за обанкротившимися подрядчиками "КДБ" и "Тоннельный отряд- 44, которые строили дорогие к Олимпиаде, настала очередь "Тоннельдорстроя".

Краснодарский арбитраж рассмотрел заявление ООО "Междуречье" о банкротстве "Тоннельдорстроя". К моменту банкротства долги "Тоннельдорстроя" составляли 3,7 млрд руб., в т.ч. подтвержденные вступившими в силу судебными решениями - 1,9 млрд руб., а имущество и дебиторская задолженность оценивались всего в 1,8 млрд руб.

Ранее сообщалось о том, что "Тоннельдорстрой" участвовал в качестве подрядчика в строительстве нескольких дорог для Олимпиады-2014. В конце 2013 года предприятие "Тоннельдорстроя" было продано Кубанской финансовой компании (КФК).

Как сообщалось ранее, в июле обанкротилась краснодарская КДБ. Основной причиной огромных убытков 2013 года (1,67 млрд руб.) компания указывала то, что заказчики олимпийских дорог не возмещают затраты на создание производственных баз в Сочи и на аренду земли, помещений, проживание и питание сотрудников, доставку их к месту работы.

Также сообщалось о том, что феврале этого года, обанкротился "Тоннельный отряд-44", который строил дублер Курортного проспекта.

Президент России заявлял ранее, что крупномасштабной коррупции в олимпийском строительстве в Сочи не было.

Ранее президент Международной федерации лыжного спорта, член МОК Жан-Франко Каспер заявлял о том, что почти треть денег, выделенных на организацию Олимпийских Игр в российском Сочи, была украдена.

По его словам, бюджет, который предназначался для организации Зимней Олимпиады, разворован более чем на 30% - таким образом украдено около 13 миллиардов евро. Впрочем, функционер не видит в этом ничего странного: он выразил уверенность, что в России это стало обычным явлением. !zn