UA / RU
Поддержать ZN.ua

В Киевской области заработала телефонная линия 112

Это альтернатива горячим линиям: 101; 102; 103; 104.

Начиная с 27 сентября в Киевской области полноценно заработала служба 112, которая была создана как альтернатива всем другим горячим линиям. Об этом сообщил министр внутренних дел Игорь Клименко.

По его словам, 112 является «единым окном» для обращения граждан, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Это альтернатива таким горячим линиям: 101; 102; 103; 104.

«Внедрение единого номера вызова экстренных служб началось с Киева. Почти за три месяца работы поступило более 167 тысяч вызовов. Чаще всего звонки направлялись в Национальную полицию Украины», — добавил Клименко.

В частности, на линию могут обратиться граждане с нарушением слуха или речи. Переводчики жестового языка службы 112 обработали более 2 тысяч таких обращений с 1 июля 2023 года.

«Не сбавляем темпы и продолжаем работать над тем, чтобы служба 112 как можно быстрее функционировала по всей территории Украины», — добавил Клименко.

Читайте также: Заработала горячая линия для военных, получивших ранение

В начале сентября 2022 г. Верховная Рада приняла закон о системе экстренной помощи населению по единому номеру 112. Ожидалось, что систему запустят до конца 2022 года в пилотном формате в Киеве и Киевской области. Однако в столице она была введена уже в июле текущего года.