UA / RU
Поддержать ZN.ua

Укрзалізниця впервые запускает онлайн-сервис претензионного возврата билетов – что это и как воспользоваться

Такой сервис поможет вернуть средства тогда, когда онлайн-возврат закрыт или недоступен, но нужно будет заполнить форму и переслать фотокопию билета.

© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram
© Укрзализныця/Telegram

Сервис возврата денег за билеты, ранее работавший только в кассах и для чего нужно было писать бумажное заявление и ожидать в очереди, теперь переведен в цифровую форму. Для этого нужно воспользоваться специальным сайтом "Укрзалізниці" и сервисом "Дія". Цифровой процесс требует только электронной версии заявления.

Когда нужно возвращать стоимость билета в порядке претензионной процедуры?

Оформление претенциозного возврата билетов возможно исключительно при соответствующих отметках на билетах. Такой возврат возможен, если пассажир:

Что необходимо для возврата стоимости билета в претензионной форме

Для того чтобы оформить соответствующую заявку, необходимо выполнить несколько шагов:

Заявление на претензионный возврат рассматривается до 7 рабочих дней. Как сообщает "Укрзалізниця", на сегодняшний день действует такая услуга только для электронных билетов. Возврат денег за бумажные билеты, приобретенные в кассе, станет доступным позже.

Как работает сервис и какие данные нужно будет заполнить?

Анонсированный сервис уже работает и для того, чтобы им воспользоваться, нужно будет внести в онлайн-форму соответствующие данные. В частности, указать тип билетов – персональный билет/билеты и групповой заказ (10+ человек), а также категорию возврата (время, обстоятельства, прерывание поездки, другое).

В электронной форме также нужно указать:

В конце нужно указать причину возврата билета и подписать заявление с помощью Действие. Подпись.

Ранее руководитель по пассажирским коммуникациям «Укрзалізниці» Александр Шевченко рассказал, что в 2024 году предприятие не будет повышать цены на внутренние пассажирские перевозки. «В декабре мы сделали частичное удорожание международных билетов для того, чтобы цена внутри страны оставалась неизменной. То есть мы не видим возможности, даже морально-нравственной, повышать цены для пассажиров на рейсы по Украине», – уточнил Шевченко. По его словам, «Укрзалізниця» вышла на показатели перевозок пассажиров, которые были до полномасштабного вторжения России в феврале 2022 года. В прошлом году компания перевезла 25 миллионов человек в поездах дальнего сообщения, а в Европу – рекордные 2,1 миллиона пассажиров.