Днепропетровская область профинансировала из местного бюджета капитальный ремонт Укравтодором дороги между Днепром и Запорожьем, хотя средства должны выделяться непосредственно из госбюджета. Но ОГА пошла на такой шаг в ущерб новым школам, потому что между Днепром и Запорожьем не было нормального автосообщения. Два крупнейших промышленных центра страны не могли сообщаться из-за убитости дороги. А Укравтодор не спешил приводить в порядок эту дорогу, начав ее делать в 2017 году и забросив в 2018-м.
Об этом в интервью для ZN.UA заявил экс-советник главы Днепропетровской ОГА Юрий Голик. По его словам, был достроен печально известный ранее долгострой на въезде в Днепр со стороны Запорожья - мост на объездной Днепра, начатый и брошенный "крепкими хозяйственниками" в 2012 году.
"Страшно вспоминать, что долгие годы водители в этом месте вынуждены были делать петлю в буквальном смысле. Эта дорога и мост стояли заброшенными много лет. Мы сделали мост за 42 дня. И еще 65 дней оформляли документы на ввод его в эксплуатацию. Это тоже объект Укравтодора, профинансированный за счет областного бюджета, - отметил собеседник. -Мы уже фактически ликвидировали облавтодор, - не заказываем ему работы, потому что у него нет техники, у него только бухгалтеры. За что им платить по 100 миллионов гривен в год из бюджета просто на их содержание, я не понимаю. Уверенно могу лишь сказать, что реформы в Укравтодоре не состоялись, в противном случае его работа была бы видна каждому. Но не сегодня. Укравтодор может делать больше и лучше. Это полный бред, когда десятый год мусолят одну трассу Киев-Одесса. Это идиотизм, когда трассу Киев-Полтава не могут закончить уже который год. Нужно строить больше и быстрее. Ресурс для этого в стране есть".
Подробнее о региональных достижениях последних лет читайте в материале Андрея Черникова "Экс-советник главы Днепропетровской ОГА Юрий Голик: "Мы хакнули систему"" в еженедельнике "Зеркало недели. Украина".