UA / RU
Поддержать ZN.ua

Украинским авиакомпаниям разрешили открывать новые рейсы в США

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" уже подала заявку на выполнение рейсов из Киева в Нью-Йорк с летней навигации 2014 года.

Федеральная авиационная администрация США (FAA, Federal Aviation Administration) вернула Украину в первую категорию безопасности, сообщили в Государственной авиационной службе Украины.

"Сегодня посольство США официально вручило нам уведомление о возвращении Украины в первую категорию FAA", - отметили в Госавиаслужбе.

Этот факт позволяет украинским авиаперевозчикам расширить географию полетов, а также запустить прямые авиарейсы в США, чего ранее украинские перевозчики сделать не могли, поскольку Украина находилась во второй категории по безопасности FAA.

Согласно пресс-релизу Госавиаслужбы решение FAA, которое относит Украину к первой категории программы IASA, базируется на результатах аудита, согласно которому Госавиаслужба соответствует всем нормам Международной организации гражданской авиации (ICAO).

"Федеральная авиационная администрация США признала значительный прогресс в области авиационной безопасности в Украине и создания прозрачной системы управления авиационной отраслью. Госавиаслужбой завершена сложная и длительная работа по возвращению Украины к первой категории FAA, которая позволит расширить географию полетов украинских перевозчиков в США и упростит разрешительные процедуры в Канаду, Японию, Австралию", - цитируется в сообщении председатель Госавиаслужбы Анатолий Колесник.

В то же время, как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" информированный источник, авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) уже подала заявку на выполнение рейсов из Киева в Нью-Йорк с летней навигации 2014 года (с 31 марта).

Госавиаслужба напоминает, что после проведения в 2004 году аудита FAA, из-за выявленных несоответствий международным требованиям ICAO, в апреле 2005 года Украина была переведена во вторую категорию программы IASA, а всем украинским авиакомпаниям было запрещено открывать новые рейсы в США, использовать дополнительные самолеты и/или увеличивать частоту на маршрутах, которые уже существовали на момент завершения аудита, а также заключать договоры code-share с американскими авиакомпаниями, до получения первой категории.

В течение всего времени пребывания страны во второй категории FAA воздушные суда украинских авиакомпаний, осуществляющих рейсы в США, подлежали дополнительным проверкам в аэропортах США. !zn

Читайте также:

Конкуренция в украинском небе: здравый смысл против хаоса

Авиарынок: ухабы на взлете

Продвижение украинских региональных самолетов на рынок Евросоюза: прогнозы и перспективы