«Мы оставили только чай, кофе и другие безалкогольные напитки. Ранее пассажирам предлагались бутерброды. Наши партнеры по код-шерингу убрали бортпитание раньше, а сервис для всех пассажиров должен быть одинаковый»,- отметила она.
«Отказ от питания может компенсировать повышение стоимости топлива», - цитирует ее слова «Коммерсант Украина».
По ее словам, зарубежные авиакомпании обычно не предоставляют бортпитание на маршрутах, продолжительность которых составляет не больше 1 ч 20 мин.
По словам помощника генерального директора «АэроСвита» по связям с общественностью Сергея Куцына, время в полете на внутриукраинских рейсах меньше часа. «При этом наши рейсы в Донецк, Симферополь и Одессу выполняют среднемагистральные самолеты большей емкости»,- отметил он.
В авиакомпаниях не разглашают стоимость, по которой они покупают еду у кейтеринговых предприятий. Участники рынка оценивают средние затраты авиаперевозчиков на одного пассажира на всех рейсах эконом-класса в $5-7, однако на внутренних рейсах цена ниже.
Эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава оценивает затраты авиакомпаний на пассажира внутреннего рейса в $1-2.