Украинские бизнесмены не только не получили ожидаемой прибыли на 3 и качественной рекламы Украины. «Мы не сформировали свой украинский национальный туристический продукт. Для того, чтобы пропагандировать на внешнем рынке, мы должны были его сформировать и затем на всех выставках и всех источниках информационных его продать», - пояснила заместитель председателя консалтинговой компании Татьяна Тимошенко. По подсчетам экспертов, Украина инвестировала в Евро-2012 около 14 миллиардов, из них две трети не окупятся сразу. Впрочем, аналитики успокаивают: это инвестиции в будущее. !zn
Читайте также:
Львовские милиционеры вымогали у португальских журналистов полтысячи евро
Донецкий аэропорт подорожал для украинских налогоплательщиков еще на 700 млн грн