UA / RU
Поддержать ZN.ua

Топ богачей из списка Forbes за два месяца пандемии заработали $ 255 млрд

На первом месте – основатель Facebook Марк Цукерберг.

Пандемия коронавируса COVID-19 оставила без работы миллионы людей во всем мире, но она же помогла богатейшим людям стать еще богаче, пишет издание Forbes.

За два месяца миллиардеры, входящие в топ-25 богатейших людей мира, заработали суммарно $ 255 миллиардов, отмечает "РБК-Украина".

Лидером стал основатель Facebook Марк Цукерберг, увеличивший свое состояние на 31,4 миллиарда - до $ 86,5 млрд. С марта акции Fаcebook поднялись в цене примерно на 60%, достигнув рекордных значений 22 мая. Это позволило Цукербергу подняться с седьмого места списка, которое он занимал в апреле, на четвертое.

На втором месте – самый богатый человек мира по версии Forbes, основатель Amazon Джефф Безос. Он увеличил свое состояние на 29,9 миллиарда – до $ 146,9 млрд. Пандемия, ограничившая работу физических ритейлеров, сыграла на руку торговым онлайн-площадкам – люди стали больше покупать через интернет. Это обеспечило рост стоимости акций Amazon на 29% с марта.

Третью позицию занял глава крупнейшего холдинга Индии Reliance Industries Limited Мукеш Амбани, который с марта увеличил свое состояние почти на 20 миллиардов. После этого оно составляет $ 52,7 млрд долларов, а Амбани стал богатейшим человеком Азии.

Суммарное состояние 25 богатейших людей мира сейчас составляет около 1,5 триллиона долларов – это около 16% от состояния всех миллиардеров. Изменения размера состояния миллиардеров оценивались в период с 23 марта по 22 мая.

Читайте также: В Киеве открылась выставка, которая представила творческие проекты номинантов нацпремии Шевченко

Ранее издание The Economist опубликовало материал, в котором рассказало о том, как поживает Big tech в условиях углубляющегося глобального кризиса.

"Индустрия процветает в условиях дикой рецессии, поскольку люди проводят больше времени за экранами и работают удаленно. Но если присмотреться, то и картина будет более сложной. Индустрия смещается от бизнес-моделей, которые доминировали в последнее десятилетие, к новой эре подписок, электронной коммерции и бизнес-инфраструктуры", - говорится в статье.

Кроме того, в числе скрытых угроз – сокращение доходов от рекламы и снижение темпов продажи смартфонов. Таким образом, даже те сферы, которые пока не ощущают на себе последствия пандемии коронавируса, могут столкнуться с ними позже.