UA / RU
Поддержать ZN.ua

"Сделано в Украине": отечественные производители мирового уровня не спешат вспоминать свои украинские корни

Только около 20% иностранцев знают о существовании украинских брендов и могут назвать хотя бы одну компанию.

Несмотря на популярность Украины в мире, украинские производители, даже одежды от кутюр, не спешат вспоминать свои украинские корни в своих рекламных компаниях и стратегиях продвижения. Об этом пишет Мария Липяцкая, глава организации BRAND UKRAINE, в своей статье "Made in Ukraine. Какие украинские бренды знают в мире".

"Показатели (исследования BRAND UKRAINE - ред.) могут свидетельствовать, что не все компании активно коммуництруют о своих украинских корнях на внешние аудитории, несмотря на очевидные преимущества", - отмечает автор.

Согласно исследованию, около 20% иностранцев знают об украинских брендах и могут назвать по крайней мере один из них. Без подсказок 3% респондентов упомянули о кондитерской корпорации Roshen (в Польше этот бренд назвали 10% опрашиваемых). Еще 2% упомянули бренд женской одежды Sleeper (актриса Марго Робби одела пижаму этого бренда на специальный показ фильма «Барби»), производителя алкогольных напитков Nemiroff и бренд одежды Paskal.

В Турции без подсказок чаще всего называли компанию по производству соков Sandora, во Франции — бренд головных уборов Ruslan Baginskiy, а в Великобритании — бренд одежды от кутюр FROLOV, которую любят певицы Бейонсе, Дуа Липа и Дженнифер Лопес.

С подсказками, то есть, когда нужно было выбрать знакомые бренды из предложенного перечня, иностранцы чаще всего называли украинские продуктовые ИТ-компании. Самой узнаваемой оказалась Grammarly — компания, создавшая коммуникационный ассистент на основе ИИ, улучшающий общение на английском языке. Второе место заняло веб-хранилище GitLab, а Roshen занял третью позицию. За ними следуют ИТ-компания BetterMe, создающая приложения для поддержки физического и ментального здоровья и производитель охранных систем Ajax.

С другими материалами автора можно ознакомиться по ссылке.