В США продажи во время сезона розничных распродаж, которые начались в «черную пятницу» 25 ноября, уже превысили прошлогодние показатели на 7%, согласно последним исследованиям компании ShopperTrak.
В розничных магазинах и гипермаркетах покупатели потратили 11,4 млрд долл., что почти на 1 млрд долл. больше, чем в прошлом году.
Данное повышение является самым крупным начиная с 2007 года.
Отделение компании ShopperTrak в Чикаго собрало данные о продажах в 25 тыс. магазинов, включая частные магазинчики и торговые центры.
В «черную пятницу» на 24,3% увеличились продажи и в интернет-магазинах, говорится в отчете компании IBM, которая собирает данные о продажах в 500 розничных интернет-магазинах.
Впервые участие в сезонных распродажах принимает корпорация Apple со скидками до 10%.
Как правило, респектабельные бренды даже в «черную пятницу» не меняют свою политику и не устраивают скидки. Однако в этом году Apple впервые приняла участие в предоставлении скидок для покупателей. Как сообщает Apple Insider, компания предлагает скидку в 65 долл. на iPad 2, более 100 долл. на компьютеры, а также на аксессуары и другие товары.
По данным экспертов, количество покупателей в этом году станет рекордным, достигнув 152 млн человек, что на 10% больше, чем в прошлом году.