3 - Киев, а в 2015 году такой поезд пойдет по маршруту Москва – Минск – Варшава – Берлин. Эти планы предусмотрены концепцией модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года, сообщает Центр транспортных стратегий.
Ожидается, что использование этих поездов позволит существенно сократить время в пути по следующим маршрутам: Москва – Киев на 6 часов (с 13-ти до 7-ми часов), Москва – Берлин на 9 часов (с 27-ми до 18-ти часов). Это произойдет за счет технических особенностей поездов и проведения процедур погранично-таможенного контроля в пути следования.
Каждый пассажирский поезд Talgo, который будет курсировать по этому маршруту, стоит от 14 до 20 млн евро. Эти дизельные и электропоезда способны развивать скорости свыше 200 километров в час. Они оборудованы механизмом автоматического изменения ширины колеи, которая позволяет перестраиваться с одной ширины колеи на другую без остановки движения.
Летом 2011 года испанская Patentes Talgo S.L. и ОАО «Федеральная пассажирская компания» («дочка» «РЖД», осуществляющая перевозки в дальнем следовании) подписали контракт на поставку семи 20-вагонных поездов с автоматическим изменением ширины используемой колеи. По условиям договора, поезда должны быть поставлены в 2014–2015 годах. Стоимость одного состава от 14 до 20 млн. евро.
Основные технологические особенности поездов Talgo - механизм автоматического изменения ширины колеи (без остановки движения) с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм и система наклона кузова, что дает экономию 20-30% времени.
Поезда Talgo уже работают на железных дорогах Узбекистана. !zn
Читайте также:
ЕБРР назвал запуск поездов Hyundai «инвестиционным провалом года» в Украине
Янукович спутал Hyundai и Samsung
Азаров решил, что Украина Hyundai больше покупать не будет (видео)
Полупустые Hyundai приспособят для бесплатной перевозки школьников