UA / RU
Поддержать ZN.ua

Рекламные бюджеты компаний сократились на 38% – New York Times

После кризиса 2008-2009 годов рекламный рынок восстанавливался восемь лет.

Рекламный рынок потеряет от кризиса, который вызван коронавирусом, больше, чем во время предыдущей рецессии 2008-2009 годов. Даже самые стабильные площадки относительно рекламы сегодня местами пусты. Об этом пишет "Нью-Йорк таймс".

Отмечается, что в токийском аналоге Таймс-сквер появились пустые биллборды. Такого не наблюдалось даже в 2011 году после опустошительного землетрясения и цунами.

Издание напомнило, что в период рецессии 2008-2009 годов мировая рекламная индустрия потеряла $ 60,5 млрд и восстанавливала потери восемь лет.

По данным торговой группы IAB, в марте и апреле 2020 года, рекламные бюджеты (по сравнению с планами на этот период) сократились на 38%, в том числе расходы на телевидение - на 41%, на радио – на 45%, на печатные издания – на 43%, на рекламные щиты и другие открытые площадки - на 51%.

Рекламные гиганты, такие как Interpublic Group и Publicis, приостановили свои финансовые прогнозы, заявив, что они не уверены в будущем. Конференция "Каннские львы", одно из крупнейших событий в календаре рекламной индустрии, была отложена в прошлом месяце, а затем отменена в пятницу.

Напомним, что по результатам марта многие компании существенно потеряли из-за паники на фондовом рынке. Так, Государственный пенсионный фонд Норвегии (также известный как Нефтяной фонд) потерял в прошлом месяце свыше 115 млрд евро в стоимости активов на фондовых рынках.