Nemiroff Холдинг продолжает укреплять свои международные позиции. Так, за 9 месяцев текущего года на внешних рынках продажи продукции под брендом Nemiroff выросли, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, на 83% в натуральном выражении. Положительная динамика продаж Nemiroff Холдинг на внешних рынках подкрепляется ростом отгрузок в международную сеть магазинов беспошлинной торговли – Duty Free, составившем 81% по итогам трех кварталов 2010 года. Всего в период с января по сентябрь 2010 года компанией Nemiroff было отгружено дистрибуторам по всему миру более 5,55 млн кейсов водки (1 кейс=9 литров).
Рост продаж продукции под международным брендом Nemiroff демонстрируют и ключевые водочные рынки. В Польше этот показатель составил 20%, в странах СНГ – 28%. Четырехпроцентный рост первичных продаж отмечается и на национальном рынке – в Украине, сообщили сегодня в пресс-службе компании.
"Мы последовательно реализовываем выбранную нами стратегию освоения внешних рынков, сочетая экстенсивные и интенсивные методы развития, и продуманно выбирая их, в зависимости от особенностей каждого конкретного региона, – говорит президент, председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь. – И это дает свои результаты: в рейтинге World Millionaires Club британскогожурнало Drinks International бренд Nemiroff входит в тройку самых быстрорастущих алкогольных брендов, а по данным IWSR (США) – является лидером мировых продаж среди брендов, с наиболее стабильными показателями роста".
Напомним, ранее СМИ сообщили, что "Русский стандарт" Рустама Тарико договорился о покупке Nemiroff. Какая доля выставлена на продажу и какова будет сумма сделки не известно, переговоры пока не завершены.По материалам: Foodmonitor.ru