Два крупнейших государственных банка, сервисы которых вечером 15 февраля подвергались DDoS-атаке в течение нескольких часов, заявляют, что выдержали нападение и начинают работать в обычном режиме. Соответствующие сообщения "ПриватБанка" и "Ощадбанка" есть в распоряжении редакции.
Так, по сообщению "ПриватБнка", в течение одного часа во время атаки некоторые сервисы банка не работали. Это создавало интенсивный трафик и некоторые дополнительные осложнения с доступом к услугам.
"Сейчас мы устраняем последствия DDoS-атаки и возобновляем стабильную работу систем", – говорится в сообщении.
Отмечается, что "ПриватБанк" принимает все необходимые меры для обеспечения безопасности операций и обеспечения высококачественного обслуживания своих клиентов без каких-либо задержек.
"Безопасность наших сотрудников и счетов наших клиентов является нашей первоочередной задачей. Банк продолжает работать над тем, чтобы обеспечить доступ ко всем услугам", - отмечают в "ПриватБанке".
В свою очередь "Ощадбанк" также информирует, что подвергся DDoS атаке.
При этом банк отмечает, что все системы защищены и работают в штатном режиме.
"В настоящее время наблюдается только замедление входа в систему "Ощад 24/7" из-за дополнительной нагрузки на каналы связи", - говорится в сообщении.
Напомним, ранее Центр информационной безопасности при СНБО подтвердил информацию о масштабной DDoS-атаке на сайты Минобороны, ВСУ, а также приложения "Приватбанка" и "Ощадбанка".
При этом там заверили, что никакой угрозы для вкладчиков двух государственных банков нет.