UA / RU
Поддержать ZN.ua

Приложение Приват24 перестало работать: в банке дали разъяснение

В банке напомним, что есть альтернативы приложению. 

Клиенты Приватбанка не могут авторизоваться в банковском приложении Приват24. В результате незначительного сбоя проводятся регламентные работы. Пресс-секретарь банка Олег Серга сообщил, что вскоре полноценную работу приложения восстановят, пишет Обозреватель. 

Клиенты банка начали беспокоится, поскольку при попытке зайти в свой аккаунт клиенты банка видели сообщение о проведении регламентных работ.

В банке напомнили, что у клиентов банка есть возможность совершать платежи альтернативным способом. Вариантов несколько:

Читайте также: Нацбанк запустил сайт о работе финансовой системы на данное время

Напомним, что ПриватБанк запустил сервис работы своих отделений в условиях военного времени.