Продажи через интернет в понедельник после «черной пятницы», дающей старт сезону распродаж в США между Днем благодарения и Рождеством, выросли на 22% по сравнению с прошлым годом до 1,251 млрд долл., сообщает исследовательская фирма comScore Inc.
По данным IBM Benchmark, подразделения International Business Machines Corp, продажи универмагов в этом году подскочили на 60%, в то время как продажи товаров для дома в годовом выражении выросли на 68%.
«Киберпонедельник» - это день, когда американцы возвращаются на работу после Дня благодарения и начинают заказывать подарки на Рождество и другие товары через интернет.
В 2010 году онлайн-продажи в «киберпонедельник» составили в общей сложности 1 млрд, достигнув самой высокой за всю историю интернет-коммерции отметки. Ожидалось, что в 2011 году этот результат будет с легкостью побит за счет увеличения числа людей, совершающий покупки через свои мобильные девайсы.