UA / RU
Поддержать ZN.ua

НКРЭКУ разъяснило, как правильно подавать жалобу в случае несправедливых отключений света

Значительное количество этих жалоб оформлены неправильно, поэтому не могут быть рассмотрены.

В Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), поступает множество жалоб на несправедливые графики отключения света, однако значительное количество этих жалоб оформлены неправильно, поэтому не могут быть рассмотрены. О том, как правильно подать жалобу, рассказывается на сайте НКРЭКУ.

Для того чтобы обращение потребителя было рассмотрено Комиссией, в нем обязательно должна быть:

Читайте также: Облэнерго неравномерно лишают украинцев света: НКРЭКУ предупредила о социальном напряжении

Письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронное обращение). В таком обращении также должно быть:

"Оформленные с соблюдением этих требований обращения потребителей станут основой для работы НКРЭКУ с операторами систем распределения, по результатам которой будут применяться соответствующие меры регуляторного воздействия", - подчеркнули в НКРЭКУ.

Напомним, ранее НКРЭКУ и правоохранительными органами были проведены внеплановые проверки облэнерго в каждой области, выявившие нарушение графиков отключений света в работе ряда компаний.  

По информации Госэнергонадзора, больше всего нарушений выявили в работе:

Меньше всего нарушений зафиксировали в АО "Прикарпатьеоблэнерго", "Харьковоблэнерго" и ЧАО "Кировоградоблэнерго".

При этом, только после проведенных проверок в энергоснабжающей компании Yasno (группа ДТЭК) сообщили, что смогли перераспределить потоки и улучшить ситуацию со снабжением светом в Киеве, даже не в отдельных домах, а в нескольких районах.