UA / RU
Поддержать ZN.ua

Названы самые дорогие бренды Украины — рейтинг

Журнал "Корреспондент" назвал самые дорогие бренды Украины. Рейтинг из 50 брендов опубликован в №7 (823) за 11 апреля 2019, сообщает "Интерфакс-Украина".

Пятерка лидеров по сравнению с прошлогодним аналогичным рейтингом не изменилась: "Київстар" (5,2 млн.),"Моршинська" (8,2 млн.), "Фокстрот"(6,9 млн.),"Дарниця" (2,2 млн.) и "Розетка" (8,7 млн.).

Среди участников первой двадцатки рейтинга – "Нова Пошта", "ПриватБанк", Ощадбанк, "Цитрус", "Эпицентр", Roshen, OLX и МАУ.

Комментируя результаты исследования, редакция журнала отмечает совокупный рост стоимости брендов: если в 2018 году все 33 бренда, включенные в рейтинг, оценивались в ,8 млрд, то в нынешнем году первые 33 бренда из 50-и стоят почти ,3 млрд.

Как и в минувшем году, в рейтинге доминируют производители еды и напитков, а также ритейл. Вместе с тем редакция отмечает прогресс в некоторых других отраслях украинской экономики.

"Украинская фармацевтика в последние годы сделала колоссальный рывок как по части производства, разработки и экспорта, так и в продвижении своих брендов. "Дарница", например, уже второй год подряд занимает уверенное четвертое место в нашем рейтинге", – пишут авторы рейтинга в сопроводительном тексте.

При расчете стоимости брендов редакция издания учитывала ключевые макроэкономические показатели Украины (ВВП, инфляция) финансовые показатели компаний-владельцев брендов, а также их рекламную активность. Редакция журнала не включала в рейтинг транснациональные бренды, созданные за пределами Украины. В список не попали участники страхового и фондового рынка, а также компании, напрямую не работающие с розничными покупателями.

Украинский общественно-политический журнал "Корреспондент" издаётся с 2002 года, входит в "Украинский Медиа Холдинг".